МОДАНОВОСТИ

11 октября в Ростове-на-Дону состоялось модное открытие Volga Fashion Show. Главная выставочная площадка «ДонЭкспоцентр» стала эпицентром моды в минувшую субботу. Volga Fashion Show стало значимым событием для модной индустрии Ростова-на-Дону. Мероприятие объединило талантливых дизайнеров и любителей моды, предоставив площадку для обмена идеями и вдохновения. 



При входе в ДонЭкспоцентр была организована welcome зона для гостей, где их встречали напитками от партнера мероприятия — Chateau Tamagne. В течение всего дня работал маркет, который был открыт для всех желающих. На маркетe более 30 дизайнеров представили свои новинки, которые можно было сразу купить. Среди них — авторские украшения с уникальными камнями My Soul от литопсихолога Виктории Зубковой, бренд одежды изо льна Натальи Гайдаржи, бренды уходовой и декоративной косметики Atomy, а также бренд для волос KristinaNazareva, бренд аксессуаров, платков и сумок, бренд головных уборов Iris. 

С 16:00 началась основная часть мероприятия — модное шоу, в котором были представлены детские коллекции. Гости смогли увидеть талантливые работы ростовских дизайнеров: DNK — бренд, известный своими креативными коллаборациями с Роскосмосом и ЦСКА, представил стильные наряды для детей. MIXTYLE — основанный Татьяной Шинкарёвой, показал продуманные образы, отражающие суть материнства. G’n’K — продемонстрировал чистые архитектурные формы и функциональные детали, такие как регулируемые кулиски и умные капюшоны. Elena Romanova — представила уникальные вечерние наряды для детей, создавая неповторимые образы для маленьких «цариц».



Вечерняя программа была посвящена показам российских брендов. Начало шоу ознаменовал показ бренда VickyMails. В этом году коллекция получила название «Защитнику Отечества посвящается». Особенностью этой коллекции стало то, что 30 шинелей будут переданы на линию фронта. Этот шаг превращает коллекцию в значимый поступок, а подиум — в символ поддержки и солидарности с защитниками страны. 

Следующим на подиуме выступил бренд MAZALTOVMAN, который представил коллекцию стильных мужских костюмов. Элегантные линии и качественные материалы сделали эту коллекцию настоящим выражением мужской моды. Бренд SOUL BRAND удивил гостей концептуальной коллекцией пиджаков. Каждый элемент этой коллекции был продуман до мелочей, сочетая функциональность с уникальным стилем. Бренд DarieDmas предложил зрителям коллекцию, вдохновленную наследием советской шахматной школы. Каждая модель представляет собой слияние образов и символов, связанных с шахматными фигурами, что подчеркивает культурный код и наследие этой интеллектуальной игры. Винтажные ивановские ситцы привнесли дополнительный шарм и уникальность, подчеркивая влияние советских гроссмейстеров на международной арене. Александрийский балет представил гостям небольшое танцевальное балетное шоу, а остальные бренды показали свои актуальные коллекции — Астромода, РТИМЭС, DRESS ART, Aurelia, SVETLANA TOPALOVA, Славянское Бохо, UKMODEL, Nikulina Couture, Культтовары и Ваш Лен. Ярким финалом вечера стал показ дизайн студии «Маскарад», где гости смогли увидеть яркие образы, отражающие культуру и традиции различных народов. Этот показ стал символом единства и многообразия, которое объединяет разные культуры в рамках одного события.



12 октября организаторы Volga Fashion Show и Всероссийское сообщество стилистов презентовали  деловую программу  в ресторане на воде с панорамным видом на Дон «Причал 25». В этот день обсудили самые актуальные  темы для тех, кто интересуется мировой и отечественной модой, стилем и готов развиваться в креативных индустриях. спикерами выступили — Елена Гончарова (стилист),  Таня Тильча (Основатель Всероссийского сообщества стилистов), Алена Реве (дизайнер), Екатерина Данелия (стилист). Они рассказали о том, как осознанно выбирать и адаптировать тренды, о том как выстраивать долгосрочные отношения с клиентов и как стилистам продавать свою экспертность. В завершении дня на панельной дискуссии выступили Валерий Нагай (стилист из Ростова-на-Дону) и Юлия Топилина, они  обсудили, как создавать проекты win-win для бренда и стилиста.

 

«Я рада сообщить, что первая Volga Fashion Show в Ростове-на-Дону прошла с громким успехом! Зал был полностью заполнен гостями, а на подиуме блистали коллекции брендов из разных городов — Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Всё это стало возможным благодаря поддержке основного проекта Volga Fashion Week, а также активной работе нашей команды, партнёров и дизайнеров. Благодарю каждого гостя за то, что разделил с нами этот незабываемый вечер!», — говорит Марина Баранова, продюсер Volga Fashion Show в Ростове-на-Дону.


Партнерами выступили: ресторан на воде «Причал 25», Амурская минеральная вода, отель Customs House, Chateau Tamagne, бренд для волос KristinaNazareva, спа-салон Алтайская здравница, автосалон ТС Групп и сеть кинотеатров «Чарли», которые организовали розыгрыш билетов на показы среди своей аудитории.

Информационными партнерами выступили: Я Покупаю, Icon Life, Fashion Look magazine, Profashion, Victory, Success, Локалист, WFC, Family&Baby Guide, Looks Magazine. 


Об организаторе 

Volga Fashion Week – это неделя моды, появившаяся на берегах Волги в 2016 году. За все время проект формируется как fashion эко-система,  объединяющая направления обучения, продвижения и сбыта коллекций российских дизайнеров. С 2023 года Volga Fashion Week проходит в Москве.