БЛОК1ГЛАВНАЯНОВОСТИСТАТЬИ

Катя и Волга Король — о небывалом перформансе близнецов, съемках клипа с Филиппом Киркоровым и пережитом состоянии полета.

Талантливых девушек с красивыми голосами и эффектной внешностью называют самыми популярными близняшками России. Особую известность они приобрели после того, как стали соведущими шоу «Вечерний Ургант». В их общем на двоих послужном списке — роли в кино, титул «Мисс мира» среди близнецов, премия «Золотой граммофон», отбор на «Евровидение» и многие другие заметные проекты. Но сейчас о сестрах Король все чаще говорят в отношении их музыкальной карьеры, которая заметно набирает обороты. Например, недавно Катя и Волга заинтриговали поклонников видео со съемочной площадки своего нового клипа, где девушки буквально парят в воздухе. С этого начинаем нашу беседу и заранее оговоримся, что не станем разделять реплики сестер — ведь у них и на сцене так здорово получается петь на два голоса.

— Для тех, кто не знает, поясним: на видео инструктор поднимает  вас с помощью тросов на высоту не менее полутора метров, для того чтобы потом получился красивый кадр полета. Расскажите, когда премьера песни и о чем она.

— О, это очень важная работа для нас! Планируем выход клипа в конце лета. Кроме всего прочего, мы сами придумали и срежиссировали сюжет — это настоящий триллер! Не будем пока раскрывать подробности, но можем заверить, что это трогательная и необычная история.

Кстати, даже трюки разрабатывали вместе с инструкторами. А их исполнение — новый необычный опыт. Чтобы получились красивые кадры, пришлось повисеть на тросах, а каждое движение давалось нелегко в физическом плане — было очень сложно держать баланс. На следующий день тело болело, словно после интенсивной тренировки в спортзале, и даже были небольшие синяки от тросов. Но результат того стоил.

Все ради искусства!

— В одном из интервью вы сказали, что сейчас вам нравятся «стильные темы, которые вы поднимаете в песнях». Но — мы добавим — не только стильные, но и сложные, как в «Стокгольмском синдроме» — песне о созависимых отношениях…

— Согласитесь, название песни даже фонетически звучит необычно, что уж говорить про семантический смысл. Мы уверены, что какой-то процент слушателей начнут гуглить и изучать вопрос «стокгольмского синдрома» после прослушивания. Хотя несложно догадаться, что песня, конечно же, о любви. Просто любовь здесь не простая, а патологическая — созависимые отношения.

Жертва осознает свое положение, но не может вырваться из порочного круга. Хотя бывает ли вопрос любви простым? И если разобраться, любовь — это, в том числе, зависимость от объекта своей любви. В большей или меньшей степени. Об этом наша песня.

— Вы поддержали премьеру песни «Стокгольмский синдром» перформансом: несколько часов оставались неподвижными в комнате, позволяя другим участникам делать все, что они захотят, — вас обливали краской, обрезали платья и волосы… Что было самым сложным в процессе эксперимента?

— Задача этого эксперимента — обратить внимание на абьюзивные отношения и показать, как это выглядит со стороны. И самым сложным было подавить агрессию внутри себя. Хотелось дать сдачи. Однако эксперимент этого не предполагал. Он научил нас терпению и… считать до 100.

— Кстати, про эксперименты — в новом клипе «Бессонка» вы примерили образы жгучих брюнеток. Как вам такое перевоплощение?

— Мы были практически брюнетками изначально. Но однажды Волга пошла в салон красоты подстричься и вернулась блондинкой, к счастью, не ментально, а физически. Второй сестре пришлось перекрашиваться тоже! Импульсивность — это наше второе «Я». Надо сказать, что мы не пожалели об этом решении.

100 пар… близнецов!

— А правда, что Филипп Киркоров, король эстрады, посоветовал сестрам Король петь дуэтом?

— Действительно, мы дружим, и очень скоро выходит новый клип Филиппа Киркорова, где мы сыграли одну из главных ролей. Это большая актерская работа, потому что сниматься нужно было целых пять дней, вместо одного, как обычно в случае с клипами. Да, вот такой масштаб у Филиппа! Нам пришлось стрелять из пистолетов, выполнять сложные трюки, перевоплощаться в разные образы. С нетерпением ждем премьеры!

— Над какими проектами сейчас работаете?

— Наш любимый проект, которым гордимся, — перформанс близнецов. Это наше авторское мероприятие, на котором встречается более чем 100 пар близнецов, а на сцене при этом происходит действо, в котором принимают участие, как несложно догадаться, исключительно близнецы.

И конечно, много работаем над музыкальным материалом. Приблизительно один раз в месяц у нас релиз нового трека и клипа. Это достаточно быстрый темп, но мы стараемся держать себя в форме и не расслабляться.

— Кстати, помните свое первое выступление — еще до отбора на «Евровидение» и телевизионных шоу?

— Первые выступления у начинающих музыкантов обычно происходят на академических концертах в музыкальной школе. У нас был дуэт на балалайке и домре. И конечно, была мечта стать артистами, хотя, скорее всего, это невозможно отделить от нас. Понимаете, невозможно просто так вдруг взять и запеть. Ты изначально либо музыкальный человек, либо нет. Это выясняется сразу же, с детства.

— Дуэт близнецов — это действительно эффектно. А в жизни в чем у вас точно расходятся взгляды?

— Интересный вопрос. Могут ли быть у людей, воспитанных у одних и тех же родителей, одними учителями, в одинаковой среде, по-настоящему кардинальные взгляды? Ответ: да! Мы очень похожи, но у нас абсолютно все разное. Настолько, что иногда нам очень сложно прийти к компромиссу — и в жизни, и в творчестве. Мы можем разругаться насмерть и не разговаривать друг с другом примерно час (на большее нас не хватает).

Есть одна очень важная деталь, которую нужно понимать про близнецов такого типа, как мы. Нас нужно рассматривать со стороны внутреннего единства. Нас две, но мы естественная, природная творческая единица. Нам повезло, мы это осознаем и стараемся друг с другом договариваться.

— Каким был самый приятный комплимент от ваших слушателей, коллег, критиков, друзей?

— Один раз мы обнаружили любопытный комментарий под нашим видео в YouTube: «Все эти певицы настолько привержены моде, что делают себе одинаковые пластические операции, они становятся одинаковыми, вот этих даже не отличить друг от друга». Примерно так. Если задуматься, это очень приятный комплимент, но мы не делали пластических операций, чтобы себя улучшить. Более того, если бы нам что-то хотелось в себе улучшить, вряд ли мы делали бы пластические операции.

— Что для вас самое интересное в музыкальном творчестве?

— Как оказалось, реализовывать свои личные идеи. Например, у вас есть песня и есть задача снять клип. Вы можете нанять людей, которые предложат вам десяток идей и способов их реализации, и вы выберете максимально подходящий. А можно придумать идею самому, несмотря на то, что ты никакой не режиссер, не автор сценария и в принципе тяжело преодолеть инерционность мышления. Но если сделать усилие над собой, решишь эту задачу — как же это будет вдохновлять дальше! Мы сейчас как раз в таком состоянии: стараемся максимально вникать во все процессы производства и креатива. Хорошо это или плохо? Получается у нас или нет? Время покажет. Но это очень интересно!