4 декабря в ультрасовременном мультиформатном пространстве «Яровит Холл
Якиманка» с успехом прошел эксклюзивный показ российского бренда GRIBOVA
emotions. Авторский бренд Ирины Грибовой представил коллекцию «Белый мерцающий
лес».
Настроение вечеру еще до начала показа задало выступление музыканта и
гитариста Александра Бадажкова, известного столичным меломанам по работе в группе
«Zемфира», а также действующим гитаристом Владимира Преснякова. У Александра есть
собственный проект – группа REKI, он является абсолютным автором своих песен. На
фоне большого экрана, где был показан клип, в котором можно увидеть модели из
коллекции GRIBOVA emotions, и снятый при непосредственном участии бренда Ирины
Грибовой, он исполнил песню «Пой мне». Именно эту песню, полностью написанную
Александром, Ирина выбрала для совместной истории. Сильную и трогательную.
В новом театрализованном fashion show GRIBOVA emotions гости смогли окунуться в завораживающую атмосферу иллюзорного леса, который вдохновил дизайнера на создание образов, 50 из которых были представлены на показе. Завершили образы моделей изделия, предоставленные брендом обуви Mascotte и брендом аксессуаров Attribute shop.
Бренд отличается не просто творческим, а художественным подходом к созданию и представлению коллекции. Мерцающие, белоснежные и воздушные материалы, сложные сочетания фактур, ручная роспись, безупречный актуальный крой. На моделях, которым сложный и тщательно продуманный мейкап придавал морозно-волшебный вид, можно было увидеть главные цвета бренда: черный, серый, белый в новом исполнении – от повседневных до вечерних образов. А глянцевый черный пол, в котором графично отражались ветви белых деревьев, и живые звуки виолончели, сопровождающие показ, превратили этот выход в фееричное и эмоционально-яркое событие.
В рамках мероприятия гости показа смогли и сами попробовать силы в творчестве, изобразив свое восприятие символичного белого леса на натуральном шелке.
Дизайнер сохранил узнаваемый авторский подход к созданию одежды – рисунки на тканях, деталях и аксессуарах расписаны художниками вручную. Особенной задумкой дизайнера Ирины было создание рисунков вручную для абсолютно каждой вещи, не используя печать. Эмоции, воспоминания, путешествия, природа и музыка, как кадры диафильмов, рождают идеи эскизов. Именно футболки с рисунками на натуральном шелке ручной росписи явились для бренда особенной частью творчества.
В завершение вечера дизайнер Ирина Грибова в дуэте с участником шоу «Голос» на Первом канале Эдвардом Хачаряном исполнила знаменитую лирическую песню Andrea Bocelli & Giorgia «Vivo per lei». Также гости показа смогли услышать выступление «Российской Уитни Хьюстон» и финалистки отборочного тура «Евровидения» Маргариты Позоян.
Среди звездных гостей были: Ирина Чайковская, Павел Князев, Максим Завидия, Саша Максимова, Женя Нохрина, Настя Джонсон, Катя Дорогина, Liza Diez, актер Иван Николаев, актриса Любовь Зайцева.
Партнерами выступили — Chateau Tamagne (винный бренд), Misha Vidyaev Beauty (косметика), IconSkin (косметика), Mascotte (бренд обуви), Attribute shop (бренд аксессуаров), а информационным партнером выступил Fashion Look Magazine.