26 ноября на Fashion Week в ТГ Seasons традиционно был аншлаг, а количество просмотров онлайн трансляции на платформе VK перевалило за отметку в 1 миллион просмотров. Команда проекта вновь порадовала гостей мероприятия яркими коллекциями и выступлениями артистов.
Более 200 гостей в зале и 800 тысяч зрителей онлайн трансляции на платформе VK с восторгом любовались изысканными, элегантными и роскошными образами от известных брендов, неоднократно выступавших на лучших подиумах России и за рубежом, таких как ARAIDA, и дебютантов — Milana Plieva и 1964clothes.
В числе почетных гостей модное событие посетили жена посла Султаната Оман Хамуда Бен Салема Аль Тувайха, представители зарубежных компаний из fashion и бьюти индустрии. С приветственным словом выступила Диляра Садриева, аналитик и региональный директор Council of modest fashion (COMF) по России и СНГ, при содействии которого были организованы показы под знаком modest на Неделе моды. По её словам, скромная мода, это не только продукция, ориентированная на мусульманок, а одежда для всех, кто предпочитает деликатность, сдержанность и минимализм, ценит безупречный крой и ручную работу.
Modest fashion сегодня — это полноценный сегмент индустрии моды с огромной аудиторией. Задача отечественных дизайнеров – сохранять духовные ценности и культуру народов России и вписать их в современную моду и образ жизни. В коллекции Amaldi бренда Hatsibana (дизайнер Фати Шогенова) гармонично сочетаются благородство линий и элементов декора черкесского костюма конца XIX века и современные тренды.
Скромность может быть изысканной, элегантной, стильной и даже роскошной как закрытые платья для свадьбы и никаха из эксклюзивной кутюрной коллекции бренда Jannat.
Аплодисменты и восторг зрителей вызвал и показ коллекции нарядных платьев для девочек бренда All dresses hit, которые представили на подиуме дети-модели международного агентства TOP SECRET.