4 и 5 дни недели моды МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023 ознаменовались показами коллекций от Klimkova Kids и Sofya Tereshina, PlayToday, EFR FASHION, Laete, Alena Nega, ZARINA, OYYO FASHION, EMKA и FRANCO VELLO.
Генеральный beauty-партнер Sokol Fashion Week – бренд женской и мужской
уходовой косметики собственного производства La Fabrique. La Fabrique создает
тактильно-приятную и визуально-красивую продукцию, которая помогает эффективно
ухаживать за кожей, и учитывает необходимость бережного отношения к природе.
Официальными партнерами выступили Mone Professional (профессиональная
косметика для волос), Vivienne sabo (декоративная косметика), Chateau Tamagne
(шампанское), Manyo (уходовая косметика), Powercell (энергетический напиток),
Bluefin (премиальная доставка блюд японской кухни и сервированных устриц),
udcкафе, “Волконский” кафе, Misha Vidyaev Beauty (уходовая и декоративная
косметика), French Kiss (кондитерская), EnerGo (портативные зарядные устройства),
Технопарк (сеть магазинов премиальной техники и электроники). Компания
ROBINZON, которая представляет в России более 30 брендов и является
дистрибьютором европейских брендов: Roncato, Hedgren и Pick&Pack – участников
Недели моды в “Метрополисе”, сеть магазинов ZENDEN «ZENDEN – это одна из
лидирующих обувных компаний в России. Мы поддерживаем самые яркие
мероприятия fashion-индустрии и рады, что наши модели обуви становятся частью
образов на показах лучших дизайнеров страны», — отметил Александр Сарычев,
генеральный директор сети магазинов ZENDEN. Отель NOVOTEL Moscow City,
расположенный в самом центре деловой жизни России.