МОДАНОВОСТИСОБЫТИЯ

В Москве завершилось главное модное событие весны – маркеты Московской недели моды. С
28 по 30 апреля дизайнеры и бренды презентовали коллекции одежды, обуви, аксессуаров и
украшений на семи крупнейших торговых площадках города – в ТРК «Европолис» (Ростокино),
ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и
ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые резиденты маркетов разместились в рамках фестиваля
«Московская весна» на маркете на Тверском бульваре до 7 мая.

«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти
300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили
аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит
отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие
события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и
реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал
рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед
потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и
инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Всего на маркетах в торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций.
Средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей. Покупатели могли
приобрести как известные российские бренды одежды — VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY
SYSOEV, Gapanovich, так и товары от молодых дизайнеров — Measure, SHIN BRAND, а также
аксессуары, украшения — SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди
участников также были унисекс-бренды— SL1P и бренды мужской одежды — SOME PEOPLE,
SKY JOKER. Все представленные вещи имеют разную ценовую категорию: как премиум-класса
— ASK by Guri, COME AMO, так и базовой доступности — basis, MADJ. Кроме того, в ходе
события одежду представили дизайнеры, работающие с повседневным стилем, — Cadre, Avo
Grace. И деловые — LOUDLY и другие. Полный список брендов-участников маркетов
Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.

В мероприятии приняли участие sustainable-бренды, – они работают с инновационными
тканями и современными технологиями. Например, ‘Rishi делают одежду из крапивы и
конопляной ткани. Также на торговых точках можно было найти детскую одежду Привет
Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat?, БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и другие.

«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская
неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в
«Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и
подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.

О моде и стиле рассказали 18 спикеров в рамках программы выступлений маркетов
Московской недели моды. Среди выступающих были стилисты Александра Максимова, Настя
Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, модные инфлюенсеры Анриэль, Вика
Андриенко, Екатерина Ливинская, Елизавета Аниховская, инфлюенс-маркетолог, создатель
агентства по рекламе с блогерами Алина Фархутдинова и продюсер, основатель Krasavin Media
Group Влад Красавин, главный редактор U Magazine Юрате Гураускайте и эколог, главный
редактор медиа «ШЭР» Аида Леванова, селебрити-визажист Кристина Новикова, художник по
костюмам тревел-шоу «Орел и решка» Анастасия Сазонова, а также дизайнер одежды Софья
Бугера и основательница бренда CHUMBLEY Екатерина Жижина и другие.

«На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много интересных
вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и корсет бренда ‘Rishi. На
самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто!
Порадовала себя и купила новые вещи к лету», — поделилась студентка Полина Короткова.

В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от дизайнеров и брендов из разных городов
России были доступны к покупке жителям и гостям столицы.

Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK
Видео.

Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Московской недели моды
по электронному адресу press@moscowfashion.ru.

Маркеты Московской недели моды:
https://vk.com/mosfweek
https://zen.yandex.ru/mosfweek
https://t.me/mosfweek