МОДАНОВОСТИСОБЫТИЯ

23 апреля в Москве в ТРЦ «Афимолл Сити» прошел завершающий день Недели моды City Fashion Week. Специально для показов на 6-м этаже ТРЦ «Афимолл Сити» в кратчайшие сроки был создан подиум необычной конфигурации, а уникальный панорамный купол из стекла площадью около 10 000 кв.м с невероятным видом на небоскребы Москва-Сити стал эффектной частью декорации, визуально перенося дефиле моделей на вечернее столичное небо. 



Пятый день Недели моды начался с показа бренда LEREDE (совместно с продюсерским центром ГРАНИ Елены Скляровой). Он прошел в коллаборации с арт-студией Jocker School Екатерины Кокориной и Доминика Джокера. Коллекция Cruise 2023, полная спортивной элегантности, в преддверии пляжей, летних видов спорта и дерзости высоких скоростей яхт делает остановку в Москве. Коллекция возрождает дух свободы и утонченности Ривьеры через графичность и морские паттерны. В этой атмосфере бренд Lerede приобретает особые акценты sport-шика.

 

Зеркальное шоу на подиуме устроил Van Cliff (совместно с продюсерским центром ГРАНИ Елены Скляровой). Изделия бренда в полной мере отразила символизм Эпохи Возрождения, погрузив в нее гостей. Декорации, музыка, каждая деталь передавала атмосферу того времени. Коллекция воплотила в детском ассортименте лучшие традиции качества и технологий взрослой мужской «классики»: костюмов, пиджаков, сорочек, трикотажа. Классическая одежда создает особый настрой и тот образ, который позволяет увидеть в ребенке будущего мужчину, опору семьи и защитника.

Далее свой показ представил бренд Olga Lyutich. Их коллекция «Мэри Поппинс» – это платья по мотивам знаменитого фильма, но на современный лад. Изделия не теряют актуальности, их легко можно сочетать в нынешнее время например, воротники и шляпки, юбку миди и жабо. При создании коллекции учтены все пожелания Мэри и сохранен ее стиль. 

Бренд TURBAN SVS by Vera Sukhinina – это модные тюрбаны и кимоно премиум-класса. Их новая весенняя коллекция кимоно и тюрбанов была представлена в стиле New Art Deco «Новый Свет». Идея коллекции – показать современный вариант интеллектуальной роскоши, не кричащей, но гарантированно вызывающей восторженные эмоции. Важно было собрать редкие винтажные и дорогие современные итальянские ткани, на что ушел не один месяц. Каждое изделие – это неповторимый объект, созданный вручную. В них преобладают светлые тона – от молочного белого до серого жемчужного, деликатные пайетки и ручная вышивка, с яркими акцентами в головных уборах – например, были представлены.тюрбаны со шлейфом и игривые повязки на голову а-ля Солоха. Эта коллекция была создана для тех, кто ценит изысканный стиль и роскошь. Для тех, кто ощущает себя настоящей Леди. И неважно сколько вам лет — 30 или 50. Буржуазный лоск притягивает взгляды.

Также на подиуме перед показом Alena Nega выступил Максим Завидия, участник шоу «Голос». Бренд Alena Nega представил коллекцию «H2O» — это нежные оттенки голубого с глубокой синей гаммой — глоток свежести и погружение в образ водных стихий. Струящиеся ткани, прозрачные шифоны, переливающиеся органза, контрастировали с плотными текстурами. Строгии линии в сочетании с нежными очертаниями, которые превращались в вырезы, и фрагментарно обнажающий крой- подчёркивали контраст нежной женственности и дерзкой откровенности.

И завершил Неделю моды и ее пятый день показ от бренда Svetlana Evstigneeva. Гости увидели новую коллекцию вечерних платьев AMORE – они созданы для особых случаев. Модельер Светлана Евстигнеева при создании коллекции учитывала не только тренды и модные веяния сезона, но и женские состояния, которые могут вызывать платья. Такие платья магнетизируют, они имеют уникальный код, который выделяет вас среди других.

 

Среди звездных гостей были: Светлана Степанковская, Яна Аносова, Алена Ланская, Максим  Завидия, Анастасия Тукмачева, Эльвира Янковская. 

 

Там же, на 6 этаже ТРЦ «Афимолл Сити» можно было поближе познакомиться с такими брендами как Ninushka, TSUVANI, IGemotions, Shatu, NARNY, KUCHUGOVA, EFR FASHION, TURBAN SVS, Manit.Moscow, российский бренд обуви из натуральной кожи Riconte, OpticDesignLab (ODL) — бренд очков, Création Pôle.

 

Официальными партнерами CFW выступают: австрийский ювелирный Дом FREYWILLE, декоративная косметика VIVIENNE SABO, Mone Professional – трендовая многофункциональная косметика, бренд очистителей для кистей и средств по уходу за телом Esstir Cosmetics,  природная питьевая вода «Аруан»,  Powercell – линейка энергетических напитков с натуральными соками в составе, винный бренд Chateau Tamagne, сервис аренды павербанков по России EnerGO, отель Novotel Moscow City, Face Fit — первая федеральная сеть лифтинга лица. 

 

Информационными партнерами CFW выступили — ICON LIFE, Я ПОКУПАЮ, Moda247, The City, ModaNews, Fashion Look Magazine, Popcake

  Сайт:   cityfashionweek.ru 

  Организатор: SOKOLTEAM EVENT