БЛОК2ГЛАВНАЯНОВОСТИСТАТЬИ

Каждый эксперт, предприниматель, фрилансер в онлайне задавал себе этот вопрос неоднократно в последний месяц

С невиданной турбулентностью в мире, пришла такая же турбулентность в социальных сетях.

Мы наблюдаем массовую эмиграцию аудитории из Инстаграм и перераспределение между платформами Вконтакте, Телеграм, а также Яндекс Дзен и Одноклассники

По данным Brand Analytics — лидирующей на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ объем контента в Инстаграм упал на 30%, в то время как Вконтакте вырос на 11%, Telegram на 6%, Одноклассники на 3%

Вконтакте и Telegram — лидеры по объему публикуемого контента, эти площадки активно осваивает аудитория заблокированных соц. сетей

Мы не вернем то, как было раньше . И многие начинают с О.
Не оплакивайте то, что у вас было и аккумулируйте то, что у вас осталось!

Топ-5 шагов для адаптации к новым условиям:

1.Создавать новое, максимально используя существующие ресурсы.

Первый и главный ресурс — это ваша клиентская база. Подумайте какие клиентские базы у вас остались. Это ваши возможности, количественное их осталось много ( CRM База, база подписчиков в Инсте и тд)

2.Строить новые пути пользователей до покупки. На новых площадках работают другие алгоритмы и механизмы. Изучаем функционал и механику каждой конкретной площадки. Начинаем тестировать гипотезы. Первое время работать лучше с Hadi-циклами: строим гипотезу — тестируем ее- снимаем данные -делаем вывод. Если результат нас устроил, двигаемся дальше, нет- тестируем новую гипотезу

3. Выстраивать коммуникацию с клиентами через простые человеческие ценности: забота о клиенте ( более гибкие варианты оплаты), ценность команды, поддержка и безопасность. Показать через контент закулисья рабочий процесс, познакомить с персоналом, с их историями прихода в компанию и развитием.

4.Уделять внимание оформлению своих соц.сетей. Сейчас информационные потоки бьют все рекорды. Визуал как прожектор подсвечивает ваш бренд среди других. Чтобы вас замечали важно профессионально оформлять свои аккаунты, умело транслировать смыслы в фото, видео , текстовом контенте.

Мы избалованы эстетичным контентом в Инстаграм и чтобы обратить на себя внимания и влюбить в своей бренд на других площадках нужна аутентичная визуальная концепция, коды бренда. Это важный аспект для бесперебойной работы бренда и стабильности вашего бизнеса

При этот от ярких кричащих цветов в оформлении лучше отказаться, они сейчас могут раздражать. Лучше использовать базовые цвета, некричащие образы, эмоции. Процент провокации в инфо поле и так зашкаливает

5. Использовать сотрудничество с другими брендами. Сейчас время партнерства и сообществ. Максимально эффективно коллабиться с брендами, которым близки ваши ценности, с коллегами из вашей сферы, делиться опытом и находить полезные контакты

.

Вообщем понимая и принимая риски, ищем в онлайне возможности для себя и своего бизнеса! Мобилизуем ресурсы и продолжаем двигаться вперед!

Бренд-маркетолог, эксперт по визуальному брендингу