МОДАСОБЫТИЯ

Мода на апсайклинг: молодые дизайнеры и бренд «Ласка» представили коллекцию, созданную из секонд-хенд одежды на MBFW Russia 2021

Коллекция NOT NEW из 20 эксклюзивных образов была представлена на подиуме весеннего сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2021. Молодые дизайнеры, резиденты арт-кластера «Таврида», в коллаборации с Лаской, брендом компании Henkel, создали линию одежды из изделий прошлых коллекций. В основе коллаборации лежит философия #RethinkFashion, которая поддерживает осознанное отношение к потреблению.

Глобальное потребление одежды ежегодно увеличивается, и по последним оценкам вырастет на 63% до 102 млн тонн к 2030 г.1, что делает модную индустрию одной из самых опасных для экологии. Именно поэтому осмысленная мода сегодня становится не просто мировой тенденцией, а необходимостью. Следуя философии #RethinkFashion (#ПереосмыслиМоду) Ласка, бренд компании Henkel, делает следующий шаг на пути к популяризации осознанного потребления. В коллаборации с молодыми дизайнерами, резидентами арт-кластера «Таврида», Ласка представила эксклюзивную линию весенне-летних

образов секонд-хенд с использованием готовых изделий на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS2021. Модная одежда не всегда должна быть новой – именно эта идея лежит в основе коллекции NOT NEW.

В базу модных образов вошли самые трендовые вещи сезона: топы-бюстье, спортивные и строгие брюки, широкоплечие пиджаки, высокие перчатки. Для того, чтобы создать из старых вещей актуальный гардероб на весну и лето, дизайнеры использовали уникальное сочетание фактур: прозрачные ткани и сетку, отделку бахромой и нестандартный крой.

Выход коллекции поддержали лидеры мнения модной индустрии: Алина Ковалева — стилист и фэшн-инфлюенсер, Ольга Лосина — стилист проекта и Дарья Евтянова — журналист и модный блогер.

«Одна из причин, почему люди выбрасывают одежду и носят её меньше, чем один сезон, кроется в том, что одежда портится при стирке. Яркие вещи теряют насыщенность, шерстяные вытягиваются, на трикотаже появляются катышки. По нашим внутренним исследованиям, потребители даже стирают реже, чтобы избежать проблемы выцветания и потери формы. Качественный уход и забота о вещах в том числе позволяют переосмыслить потребление, ведь любимые вещи живут дольше и всегда выглядят как новые. Известный слоган бренда Ласка, “Новое? Нет, я стираю Лаской” сегодня приобретает новое значение. Представив коллекцию из секонд-хэнд изделий на подиуме MBFW, мы доказываем, важность своей идеи», — отмечает Александра Крючко, бренд-менеджер бренда Ласка.

«Мир моды меняется, и мы должны измениться вместе с ним. Пора переосмыслить подход к потреблению и тому, что создают дизайнеры, — отмечает

модный обозреватель и блогер, Дарья Евтянова. Апсайклинг — это будущее моды, но далеко не новое явление. Раньше наши мамы и бабушки делали это в целях экономии, а сегодня мы ради заботы об окружающем мире. Не стоит бояться вещей из секонд-хенда и винтажных магазинов, зачастую на вторичный рынок попадают абсолютно новые экземпляры, которые просто провисели долго в шкафу или не подошли по размеру. Такие вещи точно покажут миру, что вы не только отлично выглядите, но и серьезно относитесь к проблемам экономики и экологии».

Ольга Лосина, стилист проекта: «Я рада тому, что идеи осознанного потребления развиваются сегодня таким творческим образом. Замечательно, что upcycling приходит на место простой переработки старых, ненужных вещей. Переделывая старые вещи из своего шкафа в новые, мы не только вносим свой вклад в экологию, но также занимаемся творчеством, выражаем свою индивидуальность и делаем, как правило что-то неподражаемое. Быть непохожим и уникальным: не к этому ли мы все стремимся? Возможно, upcycling и есть будущее моды».

#RethinkFashion – инициатива Ласка, которая с 2018 года продвигает более осознанное отношение в выборе одежды и составлении своего гардероба. Эта концепция также включает правильный уход за одеждой, чтобы они оставались красивыми как можно дольше.

Более подробную информацию о кампании #RethinkFashion и запись показа на сайте проекта rethinkfashion.woman.ru.

Информация о бренде Ласка

Бренд Ласка является лидером категории деликатных средств для стирки белья, согласно данным ритейл аудита Nielsen. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.laska-henkel.ru.

Информация о компании Henkel

Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции с тремя бизнес-направлениями в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является глобальным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry&HomeCare и Beauty Care компания занимает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж компании за 2020 финансовый год составил более 19 миллиардов евро, а скорректированная операционная прибыль за этот период составила около 2,6 млрд евро. Число сотрудников компании Henkel в мире составляет около 53 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой, общая цель которой – создавать общие устойчивые ценности. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании представлены на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com

 

На российском рынке Henkel ведет свою деятельность на протяжении 30 лет. История компании началась в России в 1990 году с основания первого совместного предприятия «Совхенк» в г. Энгельс. Сегодня у Henkel 10 заводов в различных регионах страны: в Тосно, Энгельсе, Перми, Коломне, Челябинске, Ульяновске, Ставрополе, Ногинске и Новосибирске. В трех бизнес-подразделениях компании работает более 2 500 человек.

 

Россия является одним из важнейших рынков для Henkel. Компания поступательно инвестирует в развитие локального производства, расширяя производственные и логистические мощности. За последние 10 лет Henkel инвестировала в России почти 320 млн евро.

 

Тема устойчивого развития является одной из важнейших для компании. В соответствии с положениями глобальной стратегии, производственные комплексы Henkel ведут постоянную работу по минимизации воздействия на окружающую среду. Заводы Henkel в России активно внедряют новые процессы и технологии с целью снижения потребления воды и электроэнергии, а также сокращения объема отходов, приходящихся на тонну производимой продукции. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.ru.