МОДАСОБЫТИЯ

22 апреля в Музее Москвы прошел показ премиального бренда BOYARI в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Это было дебютное шоу новой  марки Ольги Бояриновой — квинтэссенции её 21-летнего опыта как модельера в России, Европе и Азии.

BOYARI — это соответствующий всем правилам устойчивой моды бренд одежды и аксессуаров для мужчин и женщин из инновационной кожи Appleskin (кожа, состоящая на 50% из яблок) — самого экологичного заменителя кожи. Этот инновационный материал был впервые  представлен на европейском рынке в 2018 году и адаптирован для создания одежды благодаря сотрудничеству Ольги и изобретателя Appleskin Ханнеса Парфа.

«Бренд зародился и начал развиваться во время моей работы и жизни в Париже на протяжении последних шести лет. В 2020 году я привезла его в Москву. Желание изменить отношение потребителей к моде побудило меня отойти от занятия линией Olga Boyarinova couture и создать sustainable бренд, отвечающий высоким стандартам потребителей премиум марок. “We doing luxury for good» — позиция бренда отражается в этом слогане», — рассказала Ольга Бояринова.

Энергия города — города будущего, в котором осознанное потребление является естественным, есть вдохновение для дизайнера марки. Каждая вещь персонализируется изображением символов, дающих силу человеку, который носит одежду BOYARI.

Это одежда, наполненная энергией и смыслом. Именно поэтому энергетический шар — символ марки, а девиз — «FASHION THAT MATTERS» (мода, которая имеет значение).