Детская мода — актуальный тренд последних лет. Это целый мир, волшебный и прекрасный! 8 марта 2021 года в Москве прошел весенний сезон Главной недели детской моды Kids Fashion Week.
В Центральном детском магазине на Лубянке развернулось грандиозное fashion-шоу, в котором приняли участие 340 юных моделей из 20 городов России и ближнего зарубежья. Самой юной модели – всего четыре года. 16 дизайнерских брендов на главном подиуме страны, а вместе с ними и масштабная концертная программа — это не шутка! Впрочем, ничего удивительного, ведь девиз и хэштег Kids Fashion Week: «Когда мода — не игрушки». Организаторы мероприятия, ставшего грандиозным событием для всех девчонок и мальчишек, интересующихся модой, — Центральный детский магазин на Лубянке и Продюсерский центр «ГРАНИ». Последнему и принадлежит сама идея Kids Fashion Week. Два года назад проект начинался здесь как «Дни моды в ЦДМ» и к настоящему моменту достиг масштабов целого детского фестиваля. Kids Fashion Week — единственная неделя детской моды, представляющая на подиуме коллекции брендов премиум-класса.
Бережно и чутко постановку каждого показа осуществил главный режиссер Kids Fashion Week Валерий СОРОКОВОЙ, мастер европейского дефиле с 25-летним стажем. Важен и социально-благотворительный аспект Детской недели моды в Москве: она даёт возможность выйти на подиум – наряду с профессиональными моделями, воспитанниками модельных агентств – всем одаренным детям. Так, модели для показа Van Cliff Junior были отобраны в результате открытого кастинга для всех желающих, состоявшего несколькими днями ранее. Такого не делала прежде ни одна неделя моды! Еще одна сенсация показа: наряду с юными моделями вышла взрослая красивая женщина с хорошей статной фигурой, грациозно и легко прошедшая по подиуму. Никто не поверил, что модели… 61 год! Однако это правда. И немногие знают, что блистая сегодня на модных подиумах Европы, свою карьеру он начала среди моделей Продюсерского центра «ГРАНИ». Колоссальный интерес у всех гостей, журналистов и экспертов вызвал запущенный недавно проект «Я дизайнер!», в рамках которого Продюсерский центр «ГРАНИ» даёт возможность представить на подиуме свои коллекции модельерам, которым либо еще нет, либо едва исполнилось 16 (!) лет. Так, 8 марта на главном детском подиуме страны свои работы показали Софья Терёшина (11 лет), Даниил Ермаков (13 лет), Галина Станкевич (16 лет).
«Kids Fashion Week — это мода, которая создаётся для детей. И самими детьми! — комментирует продюсер Главной недели детской моды, руководитель Продюсерского центра «ГРАНИ» Елена СКЛЯРОВА. — Это погружение в детский мир творчества, фантазии, где существуют свои интересы, свои вкусы, свои кумиры».
В концертной программе, которая органично дополняла серию красочных дефиле, приняли участие лучшие
музыкально-танцевальные коллективы России: знаменитые «Непоседы», «Домисолька», воспитанники Академии Игоря Крутого, «Республика KIDS», «МУХА music», Театр «Балет Москва», а также сольные артисты, настоящие юные звездочки: Таисия Скоморохова, Василиса Суюнова, София Хоменко и др.
Хэдлайнером концерта и его главной интригой стал известный певец, видеоблогер и звезда ТикТока Хабибка. Финал его выступления утонул в море оваций, детского ликования, вспышек телефонов, фотоаппаратов и салюта из блёсток, превратившегося в настоящий сказочный дождь. Волна положительных эмоций, оставшаяся от мероприятия, проведенного Центральным детским магазином и Продюсерским центром «ГРАНИ», оказалась столь велика, что уже в мае 2021 года организаторы планируют вновь провести серию показов детской моды в рамках весеннего сезона Kids Fashion Week. «Центральный детский магазин – это действительно легендарное место, пронизанное атмосферой детства, – комментирует продюсер KFW Елена СКЛЯРОВА, – и нам приятно возвращаться сюда вновь и вновь. Это стало нашим вторым домом».
Партнёры мероприятия:
Van Cliff Junior, независимые эксперты компании Mary Kay, «ЭКСМО» («Эксмодетство»), «Союзмультфильм», Crystal Estetica
Генеральный продюсер Kids Fashion Week — Елена СКЛЯРОВА
Главный режиссер — Валерий СОРОКОВОЙ
Pr-продюсер — Владимир ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ, Maestro Agency PR
Фото — Д.Бабушкин и А.Тихова