МОДА

Бренд Tanya Davidova появился в 2015 году в городе Орле. Основная идея и концепция бренда — минимализм и практичность.

— Мы очень устали от переизбытка информации, деталей, рекламы, — комментирует создатель бренда. — Пришло время простоты, лаконичности и осознанной ценности. Уже не надо кому-то что-то доказывать, хочется комфорта, глубины и в то же время утонченности. Красота — в простоте: утонченная женская щиколотка или ключица всегда смотрятся сексуально. Оверсайз не сходит с подиумов, потому что хочется узнать, что же за фигура кроется под ним, девушка смотрится хрупкой и утонченной.

Магия там, где каждый творит от сердца. Миссия бренда — делать вещи, которые изящны сами по себе, но не затмевать владельца, а лишь подчеркивать его лучшие стороны. Моя героиня — это женщина на пути к осознанности и пониманию собственной ценности. Она знает, чего хочет, без влияния информационного шума, социальных сетей и других людей. Она понимает, что важно быть не «правильной», а настоящей. Женщина должна быть в состоянии дать себе все, и чем больше возрастает ее самостоятельность, тем более свободно она выстраивает фильтры и завышает планки к своему пространству. Чтобы создать что-то уникальное, нужно уметь прислушиваться к себе. Слушать свои мысли, слушать природу, вдохновляться ее звуками, красками, ароматами, тактильными ощущениями. Чувствовать тесную и гармоничную взаимосвязь процессов.